вторник, 7 августа 2012 г.

IPTV от Ростелекома инструкция по применению

Всем привет! Сегодня я опишу процесс настройки IPTV от одного из крупных провайдеров в России.
Настройки будем делать в обновленной прошивке (не с той, с которой вам продали модем, а с новой, собственноручно скаченной с официального сайта Dlink ) так как один и тот же модем с одними и теми же настойками с прошивкой от оператора у меня работать отказался, а с новой все заработало на ура! ;-)


Первое что нужно - войти в настройки роутера, (как это сделать я описал здесь).и перейти к меню "настроить IPTV"


После этого вы попадаете на страницу, где вам предлагают выбрать какой порт модема будет использоваться ТВ-приставкой. На этом порту не будет работать интернет, только телевидение! Можно выбрать несколько портов, если вы обладаете несколькими приставками. Я выбрал первый порт своего роутера. 


Теперь сохраняем настройки, подключаем приставку к указанному порту и если она была включена, перезагружаем её. Лучше всего выключить её из розетки и включить заново.

Для справки: здесь я разместил инструкции по программированию пульта для новой приставки, и руководство по настройке некоторых моделей роутеров.

На фото внизу : старая (слева) и новая(справа) приставки, и настраиваемый роутер.