воскресенье, 18 июля 2010 г.

Правим разделы Paragon Partition Manager 11 Free Edition

После переустановки операционной системы на своем домашнем компьютере я столкнулся с проблемой: я неправильно распределил место для создаваемых разделов на диске. Это я понял после того, как восстановил из бекапа файлы на диск D:\.

Я решил, что должен изменить таблицу разделов и «отобрать» у локального диска C:\ 15 гигабайт для D:\ :). Заново сносить систему не хотелось, потому я решил найти средство, которое мне может помочь в решении этой задачи. Этим средством оказалась Paragon Partition Manager. Я скачал бесплатную версию с оф.сайта и установил. После запуска появится главное окно с четырьмя кнопками Create New Partition, Resize Partition, Copy Partition, Delete Partition. Жмем на ресайз и запускается мастер изменения разделов.

Нажимаем кнопку "Next" и перед нами отобразятся разделы на нашем жестком диске.


Если у вас несколько физических дисков, то вы должны выбрать тот, разделы на котором хотите изменить. У меня винт один (второй умер) и поэтому ресайзить я буду его. Жмем "Next" и едем дальше.

Передвигая  бегунок влево-вправо ожно видеть как будут изменяться разделы. Я решил увеличить диск D:\ на 15 гигов, пожервовав системным диском.


Жмем кнопку далее, программа начинает свою работу, но не может её выполнить, так как ей необходимо перемещать системные файлы и папки, просит перезагрузиться, разрешаем ей.  После перезапуска компьютера она начинает работать ещё до загрузки Windows и перемещает системные файлы, изменяет разделы. Придется запастись терпением. У меня на весь этот процесс ушло около 30 минут, зато результат оказался вполне достойным.


Таким образом мне не пришлось переустанавливать операционную систему, все удалось решить малыми потерями.

Ссылки:
http://download.cnet.com/Paragon-Partition-Manager-Free-Edition-32-bit/3000-2248_4-10904411.html  - страница загрузки одиннадцатой, беcплатной версии Paragon.