понедельник, 29 октября 2012 г.

RSS повсюду


Многие знают что такое RSS и с удовольствием используют эту технологию, чтобы получать свежие новости с любимых сайтов. Для персональных компьютеров разработало большое количество приложений, позволяющий читать RSS, многие браузеры так же понимают ленты новостей. Использовать ее удобно, так как сначала вы можете прочитать небольшой отрывок из новости и если она показалась вам интересной - перейти к полной статье. Но как подписаться на новости сайта, где разработчики не включили возможность генерации RSS-ленты?

Именно этим вопросом я задался, когда хотел подписаться на новости одной из групп ВКонтакте. В этой социальной сети я не зарегистрирован, а создавать учетную запись ради одной новостной ленты не хотелось, да и Flipboard не поддерживает эту социальную сеть.
Немного погуглив, я нашел парочку решений. Первое от самих разработчиков ВКонтакте
vkontakte-feed.appspot.com/ вы вводите в поле ссылку на интересующую вас страницу, а в ответ получаете линк на RSS канал, который можете скормить любой читалке, это относится только к страницам самого сервиса. С ссылками на другие источники, как я понял, этот трюк не прокатит. Второе и лучшее решение - сервис page2rss.com работает аналогичным образом, и позволяет подписаться абсолютно на любой сайт, как на новостную ленту. Именно его я и порекомендую. Еще я нашел сайт feed43.com но на нем надо зарегаться, прежде чем вы сможете превратить любимый сайт в ленту новостей, регистрация бесплатная, плюс можно создавать собственные каналы.