среда, 5 мая 2010 г.

Blogger.com vs Livejournal

У меня уже есть свой блог в Livejournal, но его функциональности и настроек мне не хватает, потому я и решил попробовать в качестве площадки для своего блога сервис blogger.com. Первые впечатления таковы: очень порадовала возможность добавления на страницу гаджетов Google и настраивать буквально любые параметры своего блога: темы оформления, расположение панелей, и возможность существенно украсить свой блог путём установки в него дополнительных гаджетов. Странно то, что сначала у меня по умолчанию была включна функция транслита текста в язык хинди (интересно, зачем её включили по умолчанию, и почему выбрали именно хинди, ведь в настройках аккаунта я указал свой родной язык - русский) в остальном все отлично работает, что ещё раз доказывает, что сотрудники компании Google не зря свой хлеб едят :)